Нардеп Николай Тищенко собирает дань с мошеннических колл-центров
Недавно появившаяся в сети аудиозапись с диалогом, в котором кум Андрея Ермака — Тищенко требует 25 тысяч евро за крышу колл-центров, разлетелись по новостным сайтам и группам. Чем как не рэкетом можно заняться во время войны, — видимо так и подумал Николай и решил взять все в свои руки.
Первым источником утечки аудиозаписей в сети интернет, из уст нардепа Дубинского стал совладелец ресторана «Ришелье» — Александр Владимирович Ситак, являющийся помощником Николая Тищенко. К слову вторым владельцем «Ришелье» является жена Тищенко.
Бывший участник организованной преступной группы «Савлохи» он же Борис Сосланович Савлохов — Николай Тищенко, неожиданно решил вспомнить молодость выбивать дань с офисов. Увидев записи в интернете, Тищенко не растерялся и на коленке выдумал себе оправдание, якобы злоумышленники смонтировали его голос с помощью нейросетей дабы его подставить. Как видим в очередной раз, Николай Тищенко не только безнадежный актер, но и так себе нардеп.
Часть разговора Тищенко
Алло
Тищенко Николай Николаевич:Ну что ты?
Да ниче, сейчас уезжать собрался
Тищенко Николай:Смотри, встречное предложение такое: 25.000 евро плюс, все колл центры в которые мы заходим мы с ним партнёры пополам, все что мы соберём. Мне нужна будет медийная поддержка, чтобы разгонялась история
Мг
Тищенко Николай:Медийная поддержка на нём, он хочет чтобы я там работал через одного человека, пока начнем с тобой и если все пойдет правильно поговорим через этого человека. И я прошу мне какой то засыл чисто дружеский на ход ноги, от него чисто чтобы я мог сейчас какой то техники подкупить, 2-3 «кати» на ход, он обещал мне когда-то что каждый месяц будет давать мне 50 минимум.
Хорошо, передам, Николай Николаевич он ещё сказал мне купить вам телефон, вам удобно будет если вам его сегодня, мой друг подъедет вам или вашему помощнику передаст может.
Тищенко Николай:Когда телефон будет? А что за телефон?
Айфон 12.
Тищенко Николай: Хорошо, когда будет он у него на руках, наберете я скажу куда подъехать и где положить.
Хорошо, смотрите я могу чтобы он передал его вообще запечатанным.
Тищенко Николай: Да, лучше запечатанный
А вы там уже сами установите все
Тищенко Николай: Да я все сам сделаю и карточку найду
Хорошо
Тищенко Николай: Этот телефон все равно будет разговаривать только с ним.
Хорошо, плюс тогда отпишусь.
Тищенко Николай:Ты понял, да? 25 минут евреев
Мг
Тищенко Николай: Он мне когда то обещал что у меня будет 50 минут каждый месяц когда мы с ним разговаривали, я прошу его дать мне на ход ноги 2-3
Ну я понял
Тищенко Николай: И, прошу все что мы забираем мы прикроем
Мг
Тищенко Николай: Тех что мы забираем
$IMAGE2$
Хорошо я все передам, но думаю вам там телефон дадут и вы уже созвонитесь
Тищенко Николай: Ну ты сначала, давай закончим уже диалог, потому что я уже собираюсь идти и выходить
Понял хорошо, только сейчас же там отдыхают люди,
Тищенко Николай: да я думаю он проснулся
Понял-понял
Тищенко Николай: Ну смотри как ты там этот, на берегу мы можем говорить обо всем, это когда мы уже поедем договариваться уже нельзя. А на берегу мы тоже порядочные люди и если кто то заметил тоже никому ничего не говорим, даже там когда мне дают понять, что кто-то кого-то знает я делаю вид что ничего не знаю
Понял, хорошо
Тищенко Николай: Вот, ну у меня рисков нет, я не могу рисковать для моей большей эффективности, а по тем по вторым вопрос очень простой — константа чтобы мы не забыли константа и они зарабатывают он мне сказал где то сдается у них 25 процентов, пусть кароче дают предложение
Хорошо я услышал
Тищенко Николай: Мы хотим быть партнерами в их процессах, константа мы забываем, перестаем догонять, константа — мы перестаем догонять, но мы хотим быть партнерами в их процессе через него, то есть все через него.
Хорошо, в принципе все услышал, передам.